☎ +7 800 350-84-13 доб. 155
Бесплатные консультации по самозанятости
|
|
Калужская область Самозанятые граждане в Калужской области – регистрация, виды деятельности, налоги и взносы, отзывы, плюсы и минусы самозанятости |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.04.2020, 22:19 | #1 |
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
|
С какими проблемами сталкиваются самозанятые в Калуге?
Слышала, что сейчас многие самозанятые Калуги и других городов испытывают проблемы из-за коронавируса, но у меня более глобальный вопрос. По образованию я кондитер и до 2018 года работала в местной кондитерской. К тому же я на высоком уровне владею английским языком и время от времени подрабатываю репетиторством (в основном даю уроки знакомым и их детям).
Сейчас задумалась над тем, чтобы легализироваться в качестве самозанятой и давать частные уроки всем желающим. Но подобное желание вызывает у меня определенные опасения. Все ли так просто? С какими проблемами я могу столкнуться в случае регистрации? |
|
Ответ службы поддержки
Возможно Вам также будут интересны темы: Рекомендуем также ознакомиться со статьями:
Консультация экспертов по самозанятости. Бесплатная "горячая линия": (все регионы России)
|
21.04.2020, 23:40 | #2 |
Новичок
|
Главной проблемой самозанятых на сегодняшний день является коронавирус и вы прекрасно об этом знаете. В остальном государство создало таким лицам вполне комфортные и приемлемые условия, как в плане регистрации, так и в вопросах налогообложения.
Другое дело, что сами самозанятые часто допускают нарушения закона, а потом испытывают определенные проблемы. Например, не вовремя платят налоги или зарегистрировали один вид деятельности, а занимаются другим. |
22.04.2020, 00:19 | #3 |
Новичок
Благодарил(а): 1 раз(а)
|
|
24.04.2020, 22:01 | #4 |
Новичок
|